01:05

держусь за воздух.
с каждым разговором о предстоящем праздновании нового года,
я все больше и больше ненавижу этот праздник! :facepalm::weep3:

вопросы о том, как я собираюсь встречать новый год, начались недели 2-3 назад.
отвечала я, что страшно даже задумываться об этом.
но вот настало время, когда этим ответом уже не отделаться.

чтобы не запутались в именах:
у Леши есть друг Олег, который живет с мамой и сестрой,
Олег встречается с Камиллой.

пишет мне недавно Камилла,
что есть вероятность отмечать новый год со мной и Лешей.
мама и сестра Олега уезжают в Псков, Олег остается в Воскресенске,
встречать новый год он будет у Камиллы, вместе с ее родителями в их новой квартире.
потом, после 12, они собираются к Олегу в пустой дом и зовут нас, чтобы отметить без взрослых.
при всем моем понимании и желании, я каким образом должна добраться из Подольска в Воскресенск в новогоднюю ночь?
выходит, что этот вариант возможен, только если я буду встречать новый год у Леши дома с его родителями.
причем, Леша очень хотел бы, чтоб я приехала и была с ним.
и вот тут меня прорывает.
объясните, почему Камилла, Леша, Олег не хотят бросать близких и родных в новогоднюю ночь,
не хотят уезжать далеко от дома, хотят и рыбку съесть и на хуй сесть и с родителями и с друзьями успеть встретить,
а я (как всегда, блять) должна бросить дом, родителей, телепаться по общественному транспорту 5 часов
и встречать новый год с теми людьми, которые мне не очень-то нравятся, если честно?
почему снова я?
в итоге, выходит, что у меня 3 варианта:
1. забить на свои остатки гордости и уехать встречать нг к Леше домой и еще пару дней провести по его плану;
2. встретить со своей семьей дома, а 1 поехать к Леше, чтобы поздравить его, его родителей и встретиться с Олегом и Камиллой;
3. переругаться со всеми нахуй, остаться дома на все новогодние выходные. готовиться к сессии и никуда не ездить вообще, ни с кем не встречаться.
1 вариант меня бесит и обижает,
2 бесит и обижает меня, а еще и мою маму, которую раздражает, что девушка едет к парню, потому что он не хочет далеко кататься, видите ли,
3 же все сам за себя говорит.

ненавижу новый год.

@темы: домашнее, праздничное, <3, курю воздух, вклеить портреты

Комментарии
22.11.2013 в 01:15

А я считаю, что мужики к 2 годам отношений просто патологически охуевают.
Встретить с работы в 9 вечера? а не слишком ли ты наглая? давай-ка, прись ко мне, а я тебя на машине встречу на платформе у себя, когда там 15 минут ходьбы, ты должна быть благодарна, что я это хоть делаю.
Посидеть где-то? а не слишком ли много денег ты хочешь? лучше приезжай ко мне и мой за собой посуду.
Встретить Новый год? Нее, мне лень стараться, давай ты все бросишь и приедешь туда, куда я хочу, чтобы я жопу от дивана не отрывал, а если ты мне не дашь в новогоднюю ночь при друзяшках, я буду глубоко оскорблен.
Нет, Дашец, хватит. Ты приезжала в прошлом году 1го, потому что ему тоже было не удобно. Хватит. Его очередь трястись в электричках, удовлетворять твои желания, поднимать задницу.
Оторвать бы кой-чего.
22.11.2013 в 01:23

держусь за воздух.
lumos solem,
Ты приезжала в прошлом году 1го - именно.
но летом он поехал со мной в ростов. и, поверь, если начнем разбираться, то он козырнет этим.
и здесь только я. а там компания. и это тоже козырь.
а, кстати. забыла написать в сам пост.
я бы с удовольствием поехала в Воскресенск встречать новый год,
если бы мы были только ДРУЖЕСКОЙ компанией, БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ.
не потому что я хочу нажраться в нулину или что-то подобное,
а потому что я не хочу делать выбор в пользу ЕГО родителей, а не МОИХ.



а если ты мне не дашь в новогоднюю ночь при друзяшках, я буду глубоко оскорблен. - у тебя стала часто проскальзывать эта тема... Артем обижается на отказы?
22.11.2013 в 01:37

плюшевая., удивительно. Поехал в Ростов. Знакомиться. После 2,5 лет отношений. Какой герой.
Вообще, честно говоря, меня поражает, почему они забывают, что некоторые вещи они ДОЛЖНЫ делать, потому что они мужчины (хотя бы на основании того, что у некоторых из них писька между ног болтается).
Нет, я не продвинутая, я не считаю, что никто никому ничего не должен.
Я замшелая старикашка. Я считаю, что раз у вас отношения, вы друг другу должны.
катастрофически.
22.11.2013 в 01:41

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. (с)
Плюш, по всем тем же причинам и я ненавижу новый год. а еде свой день рждения.
а еще я ненавижу а еще и мою маму, которую раздражает, что девушка едет к парню, потому что он не хочет далеко кататься, видите ли. как это сформулировать? ненавижу сам факт существования такого рода ситуаций.
ненавижу просто ацки дико ненавижу.
особенно ненавижу, когда мамы еще и остарить начинают нга эту тему.
а то я блин не проревела две ночи, не взвесила все за и против, не просчитала восемьдесят ходов вперед включая тост дяди Миши на нашей будущей свадьбе и не поругалась с мч из-за этого.
и вот пожалуйста.
мама возьмет и выскажется.
и еще и присовокупит что-нибудь эдакое... и закончит тем, что решать тебе, конечно, ага, ага.
:apstenu::apstenu::apstenu:
22.11.2013 в 02:18

держусь за воздух.
lumos solem, ну... он не должен был ехать в ростов. и родители были против, говорили что нужно сначала предложение делать, а потом ехать. а он все равно поехал. поэтому тут он и правда герой.
катастрофически. - надо будет об этом поговорить.

Цапля Сизая, когда мамы еще и остарить начинают нга эту тему. - даааа, блин! :facepalm:
и закончит тем, что решать тебе, конечно, ага, ага. - именно!!!! "ты же знаешь, что мы тебя любим и примем любое решение" блять... :facepalm::facepalm::facepalm:
22.11.2013 в 02:33

Miss Understanding (c)
бляяять, девочки, чо за хуйня происходит? %)
Даш, ты так пишешь, будто на тебя изначально колоссальное давление от Леши идет, не понимаю, зачем посылать кого-то, если спокойно и вразумительно сказать - нет, я так не хочу, а значит, этого не будет. или по-нормальному никто не понимает? мне кажется, что это глобальное неуважение. уж новый год-то точно нужно отмечать с родителями, потому что это семейный праздник, а не друзьяшкин. ну, это мое мнение - я, пока не выйду замуж, в нг всегда буду с мамой и папой, и ваще срать я хотела на все
и что за дать/не дать при друзьях? это вообще ЧТО? 0_0 а ниче, что это сугубо личное? я не хочу как-то выпендриться и т.д., но просто ты реально порвала мне шаблон. мы при друзьях стараемся даже не целоваться, что уж там о аханьи!
не, так низя. я прям аж офигела
22.11.2013 в 02:35

плюшевая., предложение делать, а потом знакомиться с родственниками?
Элолчто?
Ваще я с Сашей тоже согласна
22.11.2013 в 02:42

держусь за воздух.
@lexa, колоссальное давление от Леши идет - потому что в любых ситуациях, которые связаны с какой-либо дорогой (чем она дальше, тем все хуже), я делаю так, как хочет он. потому что мне не впадлу потратить на дорогу 5 часов, зная что проведу после этого выходные с родителями (как я делаю каждую неделю) или с ним. а ему тяжело это. не переваривает он дороги.
уж новый год-то точно нужно отмечать с родителями, потому что это семейный праздник, а не друзьяшкин. - я выше написала. либо все время провести с друзьями, либо отмечать со СВОИМИ родителями, а не с его.....а потом еще и с его же друзьями.

и что за дать/не дать при друзьях? это вообще ЧТО? 0_0 - это другая тема) никто же не говорит о нахождении друзей в комнате, где все происходит. это тоже самое, что когда родители за стенкой. не важно, короче. суть в том, что обижульки, когда получают отказ.

lumos solem, предложение делать, а потом знакомиться с родственниками? - да. потому что родственники по-старому смотрят на все это. и если мы приехали к ним в гости, спим вдвоем на их диване, то как-то само собой разумеется, что мы жених и невеста. поэтому мы и не думали, что поедем... я же писала вроде, нет?
22.11.2013 в 02:56

плюшевая., зима его не радует, дорога не радует. Кисейная барышня.
За стенкой...как же это все...аааа.
Писала-писала, просто я в очередной раз поражаюсь.
нас на даче разводили по разным комнатам.
22.11.2013 в 03:05

Miss Understanding (c)
а кто любит дороги бляд? %)
короче, Даш, реши так, как твоей душе угодно. не, я всегда нормально относилась как бэ ко всему, что с тобой происходит, но это бред. это прям я не знаю, из ничего, причем даже приятного предновогоднего ничего, сделать проблему.

обижульки. збс. другое дело, часто ли ты отказываешь..даже не так - часто ли он делает все так, чтобы ты не отказала? мужик должен сделать так, чтоб девушка захотела, блин, потекла, залезла на него и трахнула. если он так не делает - ты конечно в праве ему отказать, у нас же не рабство, прастихоспати

про предложение я даже немного согласна %) ну прост родственники хотят знать наверняка, принимать ли этого человека за своего, любить/лелеять и т.д. у меня сестра скольких там..не помню уже, приводила, и со всеми блять нужно было знакомиться, проводить время. ну чо это за хуйня? не надо так. в твоем случае все осознанно, у вас большой опыт и т.д., но для людей другого поколения это нужно объяснять...так что я все понимаю)
22.11.2013 в 13:11

Для ищущих нет неизлечимых болезней. (с) Fleur
плюшевая., А что в городе где ты живешь нет друзей с которыми будешь встречать?
Нет? Приезжай ко мне в Екатеринбург.
И что ваще значит что он ездил в Ростов к твоим родителям? Это что еще за фигня?
Типо как бэ девочка это хорошо, а родители не комильфо?
Я была идиоткой, когда с первым мужем ездила везде. у него там обследование было как-то. В Челябинске, потом операция через полгода,
я разосралась со всеми родителями (мамой, тогда еще живыми бабулей и дедом), назанимала денег,
отключила интернет, накупила кучу подарков его младшИм братьям-сестрам.
А в итоге я оказалась по уши в дерьме. Типо я хуево к ним отношусь. О_О
Хотя игрушки, нормальные вещи, конфеты, фрукты покупала... Нянчилась с его младшой, когда мать осенью на работу вышла...
Не знаю... В диссонанс это меня повергает....
Где блять твоя гордость, детка? Где блять твой нормальный эгоизм?
Я б на твоем месте накупила себе вкуснях. Комнату бы украсила и целый бы день нифига не делала. (ну там салаты и прочую фигню, конечно бы делала)
Вечером бы встретилась с теми с кем хочу, погуляла. А 1го сделала бы милость разрешив ему приехать и подарить мне подарок.
Даша. Хватит трястись за эти отношения. Чем больше ты будешь боятся свое "хочу" проявлять, тем вероятнее всего вы расстанетесь.
Причем у тебя в багаже останется разбитая самооценка, нулевая уверенность в себе и пропадет вера в отношения.
А так как твой мужчинка лев, то я понимаю тебя мой бывший муж тоже был львом. это тушите свет.
Оно тебе надо?
22.11.2013 в 15:05

держусь за воздух.
lumos solem, да-да. и еще много чего другого его не радует. я-то такая же почти, потому не возникаю..
За стенкой...как же это все...аааа. - бесит это блять. но другого выхода нет. это лучше, чем в общаге, скажу я вам.

@lexa, короче, Даш, реши так, как твоей душе угодно. - :facepalm: я не могу. я заебалась все сама решать. хочу чтобы мне сказали РОДИТЕЛИ как сделать, и я сделаю. потому что кроме них я никого не послушаюсь((((
даже не так - часто ли он делает все так, чтобы ты не отказала? - я сейчас пойду в Настин днев, осмыслю и мы там об этом поговорим.
у вас большой опыт и т.д., но для людей другого поколения это нужно объяснять... - вот-вот...

So_velu, А что в городе где ты живешь нет друзей с которыми будешь встречать? - нет.. я же здесь только в выходные на протяжении года всего. здесь только родители. да и вообще у меня с друзьями как-то не очень хорошо все, мягко говоря.
И что ваще значит что он ездил в Ростов к твоим родителям? - не к родителям, а к бабушкам, дедушкам и всем родственникам. с родителями-то он давно знаком, когда я жила поближе к нему (1 час в дороге) он приезжал часто, а стоило мне переехать, все ездить перестал.
про родителей вообще надо отдельный пост писать, конечно. его и мои - абсолютные противоположности.
иногда мне кажется, что они не понимают, что у них мальчик. а у мальчика есть девушка. и мы живем в то время, когда мальчику надо давать денежки, чтобы он ухаживал за девочкой, раз работать вы его не пускаете. а как мужчина в целом должен относиться к женщине нужно было еще в детстве в голову вбивать, а не теперь говорить "появится семья, поймешь, что пахать надо". да хуй у него появится она, если он до этого пахать не начнет.
Вечером бы встретилась с теми с кем хочу, погуляла. А 1го сделала бы милость разрешив ему приехать и подарить мне подарок. - ну почти так и будет, если я психану окончательно. только вечером я буду с родителями, а 1 или 2 пускай сам приезжает.
Чем больше ты будешь боятся свое "хочу" проявлять - все мои "хочу" слишком "взрослые для него". он к ним не готов. и когда у нас был период, когда я постоянно говорила ему об этих хочу, .. ни к чему хорошему это не привело, короче. и я еще и не обвинила его почти, потому что вышло, что сама виновата, ибо заебала на него давить.
Причем у тебя в багаже останется разбитая самооценка, нулевая уверенность в себе и пропадет вера в отношения. - здесь терять уже нечего))) все так и есть уже очень давно)) может даже и не из-за него конкретно.
22.11.2013 в 15:07

Причем у тебя в багаже останется разбитая самооценка, нулевая уверенность в себе и пропадет вера в отношения.
Спасибо! Вы выразили одной фразой полтора года моей жизни)
22.11.2013 в 15:37

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. (с)
вот я такая читаю комментарии... и думаю: а не пора ли и мне как-то в жизни что-то менять, а? :D

плюшевая., короче, мамы - это ужос и ужос. но ты со своей хотя бы близка... я своей маме ничего не могу сказать, потому что она перебьет на пол-слове и начнет меня глумить. я и не говорю ничего уже давно. вот недавно из-за Вовки с ними ругалась (младшего брата). так мама меня каждые четыре часа спрашивает, не случилось ли у меня какой психологмической травмы, блеат... :lol:

нас на даче разводили по разным комнатам. - ну, мы вот на моей даже спим в разных комнатах, а у него в деревне у нас своя комната, свой диван и свое царство в этой комнате. это все зависит от того, как в семье принято, много от чего. как минимум от того, что я девочка и все пекутся о моей нравственности и репутации. а он мальчик и на 5 лет старше (ну, в моем случае) и все давно забили. если вообще кого-то интересовала его "репутация". хоть когда-нибудь. (в этом аспекте, я имею в виду)
ох, вот это я вообще к чему говорию-то...
22.11.2013 в 15:45

держусь за воздух.
lumos solem, она точно ведьма, да?))) все знает) So_velu, :heart:

Цапля Сизая,
если вообще кого-то интересовала его "репутация" - ВООООООТ! если бы Лешины родители знали что он творил, с кем, в каком количестве и что употреблял при всем этом, и сравнили с тем, какой он сейчас, они бы уже сами оттащили нас с ним в ЗАГС, отремонтировали нам пустую квартиру и молились бы на меня ежедневно.
вот я такая читаю комментарии... и думаю: а не пора ли и мне как-то в жизни что-то менять, а? - я каждый день думаю о том, что что-то нужно менять. только здравый смысл останавливает.
22.11.2013 в 15:51

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. (с)
плюшевая., да даже если и не знали. люди же даже в 90 лет относятся к мальчикам и девочкам как к мальчикам и девочкам. я видел вашу Люсю вчера на лавочке она в свои 19 позволила мч держать ее за руку! вы за ней получше следите, вы ж не хотите из дочери прошмандовку вырастить! дада, и вашего Ваню я тоже видел. в окно. он трех телочек жарил. Вот это мужик! Вот я в его-то годы! вот огого! да, ему 15, Люсе 19. следите за дочерью, следите.

и молились бы на меня ежедневно. - у нас конечно, скорее все наоборот... мой папа должен молиться на Данилечку. и ножки ему целовать. :D

только здравый смысл останавливает. - он ли это? я правильно поняла, что основная аргументация это - ах, не могу найти выше, но блаблабла, никому кроме Лши не нужна - оно?
22.11.2013 в 16:01

держусь за воздух.
Цапля Сизая, - ах, не могу найти выше, но блаблабла, никому кроме Лши не нужна - оно?
- в ситуации с Лешей наверное да. но все остальное тоже хочется изменить, дело не только в нем.
22.11.2013 в 16:12

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. (с)
плюшевая., начни с малого. малым мне видится именно "ситуация с Лешей".
22.11.2013 в 16:14

Для ищущих нет неизлечимых болезней. (с) Fleur
плюшевая., Даша ё-майо...
Ну что вот значит что хотелки слишком? Значит он еще не дорос.
Мой мч.. (чую помидоры) младше меня на три года.
и что теперь? если он привык сидеть на шее родителей, милая... беги от него.
причем (мои слова еще попомнишь) даже жалеть будет не о чем.
здравый смысл?... О дорогая... О чем ты? Кто им руководствуется? Брось.
Ты же взрослая девочка, умная. А боишься менять.. потому как не знаешь как вести и жить по-другому. вот и все.
все это глупости. честное слово.
приезжай на рождественские в Екб)
22.11.2013 в 16:18

держусь за воздух.
Цапля Сизая, So_velu, в никуда я от него не уйду. я говорила это уже миллион раз в дневнике. у нас же не все ужасно плохо, есть много хорошего. пусть хоть это останется. да, я слабохарактерная идиотка, но меня это устраивает, видимо.
So_velu, спасибо за приглашение) но у меня же сессия(
22.11.2013 в 16:32

Для ищущих нет неизлечимых болезней. (с) Fleur
плюшевая., охохох. ладно. дело твое)
жизнь - тоже твоя. раз не хочешь уходить "вникуда" найди свое "куда-то".
Это снова лезет моя натура. Все буду молчать)))
Сессия - это хорошо)
22.11.2013 в 16:33

держусь за воздух.
So_velu,
найди свое "куда-то". - легко сказать)
Сессия - это хорошо) - это ужасно, вообще-то)
22.11.2013 в 16:52

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. (с)
раз не хочешь уходить "вникуда" найди свое "куда-то". - вообще, я согласна. хотя я последнее время все больше и больше из тех, кто за то, чтобы сначала ставить точки в одних отношениях, а потом начинать другие.
у нас же не все ужасно плохо, есть много хорошего - ну вот охуеть теперь...
сдавай сессию досрочно. плюй на Лешу и его друзьяшек и давай тур по городам-друзьям. :D после Ебурга дуй в Татарию. я тебя выгуливать буду. (((((:
22.11.2013 в 16:55

держусь за воздух.
Цапля Сизая, сдавай сессию досрочно. плюй на Лешу и его друзьяшек и давай тур по городам-друзьям. - я я в Москву-то выбраться не могу...(
22.11.2013 в 16:57

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. (с)
плюшевая., тогда я проконтролирую, чтобы ты после Казани в Московию попала. :D:D
22.11.2013 в 17:16

держусь за воздух.
может все ко мне, а? почему опять меня все к себе приглашают?
22.11.2013 в 17:36

Все вокруг счастливы. А я как всегда.
очень много комментов. все читать не буду. скажу только, что Даша ты слишком многое терпишь.
пошли их нахуй всех и выбирай третий вариант, блять!:abuse:
выскажи ему всё то что пишешь здесь.:chill:
22.11.2013 в 17:45

Miss Understanding (c)
прочла все...
каждый сам решает, как ему быть. видимо, для Даши еще не настал предел, критическая точка.
не то, чтобы я поддерживаю, но я понимаю. я всегда выбираю статичность, пока все идет норм
22.11.2013 в 17:50

держусь за воздух.
red_bunny, как-будто я не говорила.
@lexa, не настал..
22.11.2013 в 19:09

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. (с)