держусь за воздух.
по традиции о ней самой, о великой сессии.
если бы каждая была такой, как эта.. ммм…)


зачеты

физическая культура
3 раза ходила. как обычно..)
ответила 2 реферата,
провела с группой 2 подвижные игры и 3 эстафеты.
получила зачет..)

экспериментальная психология
папку толстенную сдала, переделывала пару раз,
но зачет все-таки получила.
причем одну часть работы меня даже попросили скинуть на мыло,
что говорит о том, что моя работа очень понравилась
и пригодится в будущем моему преподавателю, да и мне.

психолого-педагогический практикум
без проблем получила зачет,
даже мое сочинение на тему «идеальный директор школы»
слушать почти не стали..)
теория и методика музыкального воспитания
ну тут очень повезло, все списала,
ответила и довольно быстро с зачетом ушла.

факультатив «литература и музыка»
ответила тему «музыкальные инструменты» и получила зачет..)

математика
решала задачу на проценты.
мне стали объяснять как я решала и почему так, и как бы это делать лучше.
я: вы хотите сказать у меня уровень 2 класса?
Виктор Владимирович: нет, 8. когда задачи по химии с процентами решаю крестиком.
я: а, спасибо. я все поняла.
преподаватель открывает зачетку и рассматривает первую страницу.
В.В.: вы в 18 лет поступили?
я: ну да, приказ от 5 августа, а 1 мне исполнилось 18.
он начинает объяснять, что считает разницу между своим возрастом и возрастом студентом,
рассказывает что с 1 курсом уже 10 лет разница.
я дергаюсь, хочу домой, меня ждет лешка и мы опаздываем на электричку.
наконец-то В.В. открывает зачетку на нужной странице, ставит зачет.
В.В.: а у вас есть молодой человек?
я: кхм.. да. а почему вы спрашиваете?
отдает зачетку и улыбается
В.В.: вот и идите со своим парнем отмечать последний сданный зачет!
я: хаха.. спасибо)
собираю вещи.
В.В: последние два вопроса были неожиданными, не так ли?
я: определенно да...) до свидания.
и сваливаю стрелой… лешка ревновал..)
+ дифференцированный зачет по практике
тут без малейших колебаний мне поставили 5 и пожелали успехов во всем..)


экзамены

возрастная и педагогическая психология
сколько всего мы сделали к этому экзамену, страшно вспоминать.
огромная таблица, сравнений теорий, возрастные периодизации, схемы по возрастным периодам.
сдавали ооочень долго и муторно,
в итоге со словами: «ты вот все понимаешь, но если бы ты хотя бы прочитала последнюю лекцию, я бы поставил тебе 5. а пока все-таки 4».
это был самый сложный экзамен.
и как мы жалеем, что препода этого так и не уволили.. %)

английский язык
сначала перевели кусочек текста.
пересказали в 5 предложениях этот же текст.
потом списали тему, прочитали 6 предложений.
в итоге, конечно, 5!..)

русский язык
тут я собой горжусь прям вообще.
я получила 5 автоматом.
о да, я пахала весь семестр.
я молодец..)

да судя по результатам этой, пусть и не самой сложной, сессии,
я вообще молодец. правда..) :shy:


@темы: институт