держусь за воздух.
хорошо же когда у человека есть совесть?
вот моя, совесть эта, уже замучила меня по поводу того,
что я не пишу ничего и не рассказываю.
но читаю регулярно, это я не перестаю делать, тут совесть довольна.)
ну что ж, последняя запись 7 февраля о сессии…
много чего случилось и подумалось за почти два месяца.
решила все в кучу не писать,
сначала расскажу об учебе.
начался новый семестр.
через каких-то 2 месяца уже закончится 2 курс.
предстоит сдавать 3 экзамена – английский язык, русский язык, возрастную и педагогическую психологию.
при том, что преподавателя психологии у нас увольняют
за близкие отношения с первокурсницей.
и 6 зачетов – физическая культура, экспериментальная психология, психолого-педагогический практикум, математика, теория и методика музыкального воспитания, факультатив «литература и музыка»
+ дифференцированный зачет по практике.
сессия небольшая из-за летней практики, о которой я позже упомяну еще.
но несмотря на небольшой объем,
легкой она не будет определенно.
после каникул мы пришли в институт 13 февраля,
познакомились с новыми преподавателями и предметами,
которых оказалось больше, чем мы ждали.
отучились недельку,
и ушли 22 февраля на практику «пробные уроки».
тут гораздо интереснее..)
задача наша на практике заключалась в том,
чтобы законспектировать все уроки, проводимые учителем,
ознакомиться с кучей разных документов,
самостоятельно провести 5 уроков - математику, русский язык, чтение, окружающий мир и труд,
провести 1 внеклассное мероприятие,
посетить и законспектировать 2 урока и 1 мероприятие, проводимое сокурсником.
и это все-все-все проанализировать.
плюс отдельное задание по психологии.
что мне очень повезло, я поняла практически сразу.
групповым руководителем (кто проверяет всю документацию в итоге и ставит оценку)
и учителем в классе у меня был один преподаватель,
с которой я уже была знакома по парам «методики обучения грамоте».
столько аргументированной похвалы в свой адрес я не слышала, наверное, никогда.
и это при том, что учитель очень строгий, справедливый, поблажек не делает никому и никогда.
детки у нее в ежовых рукавицах и по струнке ходят,
умненькие и послушные, чудо просто.
я и тетради их проверяла, и помогала учительнице во всем,
гору самостоятельных работ напечатала, и много еще чего.
мне так понравилось!
я с такой радостью каждый день в школу шла,
несмотря на рабочие субботы, плохую погоду,
бессонные ночи и килограммы проверенных тетрадей в пакетах.
было непередаваемо приятно, когда дети слушались,
активно работали на всех моих уроках,
понимали материал, благодарили, подходили просто так…
здорово – прездорово..)
если судить по реакции детей и учителя на мою работу,
то у меня, несомненно, «отлично» за эту практику.
но узнаю наверняка только в вторник, на конференции,
потому что оценка в основном от документации зависит.
все равно на лучшее надеюсь и верю..)
теперь мы готовимся к летней практике в лагере.
меня, по состоянию здоровья, оформляют в профилакторий,
объяснить пока не могу, т.к. сама толком еще ничего не знаю.
боюсь, если честно, очень сильно,
ответственности будет на порядок больше чем на любой другой практике.
еще и каникулы будут только в августе, что тоже печально.
кроме того в апреле нам предстоит уилс (учебно-инструктивный лагерный сбор),
где мы должны влиться в атмосферу летних лагерей и узнать все самое важное.
это тоже страшно, да…
как-то я не готова была к такому быстрому повороту событий,
но куда деваться – справимся!..
вот моя, совесть эта, уже замучила меня по поводу того,
что я не пишу ничего и не рассказываю.
но читаю регулярно, это я не перестаю делать, тут совесть довольна.)
ну что ж, последняя запись 7 февраля о сессии…
много чего случилось и подумалось за почти два месяца.
решила все в кучу не писать,
сначала расскажу об учебе.
начался новый семестр.
через каких-то 2 месяца уже закончится 2 курс.
предстоит сдавать 3 экзамена – английский язык, русский язык, возрастную и педагогическую психологию.
при том, что преподавателя психологии у нас увольняют
за близкие отношения с первокурсницей.
и 6 зачетов – физическая культура, экспериментальная психология, психолого-педагогический практикум, математика, теория и методика музыкального воспитания, факультатив «литература и музыка»
+ дифференцированный зачет по практике.
сессия небольшая из-за летней практики, о которой я позже упомяну еще.
но несмотря на небольшой объем,
легкой она не будет определенно.
после каникул мы пришли в институт 13 февраля,
познакомились с новыми преподавателями и предметами,
которых оказалось больше, чем мы ждали.
отучились недельку,
и ушли 22 февраля на практику «пробные уроки».
тут гораздо интереснее..)
задача наша на практике заключалась в том,
чтобы законспектировать все уроки, проводимые учителем,
ознакомиться с кучей разных документов,
самостоятельно провести 5 уроков - математику, русский язык, чтение, окружающий мир и труд,
провести 1 внеклассное мероприятие,
посетить и законспектировать 2 урока и 1 мероприятие, проводимое сокурсником.
и это все-все-все проанализировать.
плюс отдельное задание по психологии.
что мне очень повезло, я поняла практически сразу.
групповым руководителем (кто проверяет всю документацию в итоге и ставит оценку)
и учителем в классе у меня был один преподаватель,
с которой я уже была знакома по парам «методики обучения грамоте».
столько аргументированной похвалы в свой адрес я не слышала, наверное, никогда.
и это при том, что учитель очень строгий, справедливый, поблажек не делает никому и никогда.
детки у нее в ежовых рукавицах и по струнке ходят,
умненькие и послушные, чудо просто.
я и тетради их проверяла, и помогала учительнице во всем,
гору самостоятельных работ напечатала, и много еще чего.
мне так понравилось!
я с такой радостью каждый день в школу шла,
несмотря на рабочие субботы, плохую погоду,
бессонные ночи и килограммы проверенных тетрадей в пакетах.
было непередаваемо приятно, когда дети слушались,
активно работали на всех моих уроках,
понимали материал, благодарили, подходили просто так…
здорово – прездорово..)
если судить по реакции детей и учителя на мою работу,
то у меня, несомненно, «отлично» за эту практику.
но узнаю наверняка только в вторник, на конференции,
потому что оценка в основном от документации зависит.
все равно на лучшее надеюсь и верю..)
теперь мы готовимся к летней практике в лагере.
меня, по состоянию здоровья, оформляют в профилакторий,
объяснить пока не могу, т.к. сама толком еще ничего не знаю.
боюсь, если честно, очень сильно,
ответственности будет на порядок больше чем на любой другой практике.
еще и каникулы будут только в августе, что тоже печально.
кроме того в апреле нам предстоит уилс (учебно-инструктивный лагерный сбор),
где мы должны влиться в атмосферу летних лагерей и узнать все самое важное.
это тоже страшно, да…
как-то я не готова была к такому быстрому повороту событий,
но куда деваться – справимся!..
в общем, с учебой у меня в принципе все в порядке пока,
даже остается свободного времени немного и оптимизма..))
даже остается свободного времени немного и оптимизма..))
очень радостно читать этот отчет)) энтузазм так и прет)
энтузазм так и прет) - ну может не прет, но все равно интересно..)
так здорово,что тебе нравиться))) а я вот с головой ушла в самодеятельность художественную)))
профессия конечно моя нравиться,но полностью ощутить каково это не получается)))
ибо на пары чаще ходить нужно)
ты смотри как бы это боком не вышло! самодеятельность художественная это конечно великолепно, но пары лучше не прогуливать. да, это я говорю) я в этом семестре только на английский не хожу..)