01:51

держусь за воздух.
читая очередную ерунду из списка по детской литературе,
поняла почему не переживаю.

мне надоело.
я хочу семейной жизни.
хочу сидеть ночами у детской кроватки,
заставлять лешку есть первое на обед,
смотреть кулинарные передачи во время глажки,
а по выходным ездить к родителям.

и я понимаю что нужно учиться,
получить образование,
найти хорошую работу...
но у меня другие приоритеты, получается...

я не должна так мыслить, да?

@темы: <3, курю воздух

Комментарии
09.01.2012 в 02:10

truth. beauty. freedom. love
Боже, неужели кто-то мыслит, как я
а то все мои подруги от моего стремления к семейной жизни шарахаются и говорят "Ира, приди в себя!"
09.01.2012 в 03:11

make a wish
Мне кажется в глубине души почти все желают подобного. читать дальше
09.01.2012 в 04:03

АНАБИОЗ?
мозг не живет??? мозг тупо в коме???
а забота - это не развитие???
все гладко шло-шло, хотела записаться в ваши поклонники, но потом увидела это.
09.01.2012 в 08:42

Miss Understanding (c)
Ljova, у меня шарахается еще и мама)

это действительно - приоритеты. у всех они разные. я до сих пор не определилась со своими, но семья однозначно стоит во главе
09.01.2012 в 11:52

держусь за воздух.
Ljova, мои подруги тоже желают гулять, пить, шляться по клубам и т.д. и т.п., поэтому я даже не сообщаю им о своих этих мыслях.

Ванильная_Кошка_С_Улыбкой, о боже, Ольга... такое впечатление, что ты живешь в какой-то глуши, а не в москве. будто нет у нас ухоженных, милых, на каблучках мамочек, гуляющих с малышами по паркам? (я описываю прелести воспитания детей, но о трудностях имею предтавление тоже, и знаю, что без них никуда) ребенок и семья - это счастье. тем более что я не просто так от балды хочу вот и все, а хочу замуж за конкретного человека, хочу ребенка, на него похожего. да я даже знаю где мы будем жить, если станем семьей. короче, я понимаю что без образования нельзя. но мое образование мне нужно в первую очередь для воспитания моего ребенка. наверное, только потому я и не брошу учебу. но в общем и целом я с тобой не согласна.

lumos solem, не паникуй) :pity:

ретроспективно, моя смотрит с практической точки зрения: есть деньги, дом, мужчина и любовь - на здоровье.
09.01.2012 в 14:46

make a wish
плюшевая., ну вот как раз ты же знаешь что в парке с ребенком я гуляю более чем часто за последний год. из сада забирала ежедневно, наблюдала очень много родителей. Ухоженных мамочек это единицы. Большинство женщин не отличишь от мужчин, не говоря о том что бы сбрасывать вес после родов тоже не многие всерьез стремятся. В общем говорю что вижу. А видела я за последние полгода более чем достаточно и представляю о чем я говорю в отличие от тебя, т.к. без обид, но ты еще не знаешь что такое воспитание и уход за ребенком. Я поэтому и пошла работать няней потому что прежде чем заводить своих детей, мне хотелось узнать и научится как это все происходит. Со взрослыми, от 1,5 лет еще ладно, но младенцы это вынос мозга абсолютно и окончательно.

lumos solem, извините, я же выделила что не уверенна что правильный термин дала, лень было лезть в словарь уточнять. Состояние, когда мозг не неживет, а... блин, надо статью найти пока на меня снова кулаки не посыпались. К слову я сначала это уже от женщин такое не раз слышала, что физически они не могут развиваться интелектуально, всех сил хватает только на чтение вроде донцовой и просмотр тв-шоу. Мозг как бы настраивается на волну ребенка и все это время пиком вашей умственной деятельности будут игры и агуканья. Вот о чем я хотела сказать. А спустя три года, когда пора выходить из декретного отпуска не многие могут взять себя в руки особенно если они и до этого не особо старались быть кем-то.

И я не стороница ранних браков на западе. Я недавно узнала что из тех троих парочек из моих однокласников уже двое развелись. Им еще 20 нет. У одной остался ребенок. Тоже была великая любовь, как же без этого. И я уверенна что они тоже были уверенны что это совсем и навсегда. В общем в этих ситуациях мне больше всего жаль детей. Я сама росла в неполной семье, тоже ранний брак, у крестника точно такая же ситуация. В общем ладно, я не спорить пришла, это все мое имхо где-то подтвержденное научными фактами.
09.01.2012 в 20:02

Я сильная, априори. И слова всякие умные знаю. :D
не читаю комментов.
но думаю, что так много кто думает.
я, например, точь в точь.
09.01.2012 в 20:05

Я сильная, априори. И слова всякие умные знаю. :D
АНАБИОЗ?
мозг не живет??? мозг тупо в коме???
- девочки, это истина. есть там в организме женщины гормон, вырабатывающийся во время беременности... и вот таки он глушит мозговую деятельность.
09.01.2012 в 20:10

Я сильная, априори. И слова всякие умные знаю. :D
Оль, ты говоришь такие правильные вещи... ты такая умничка.
я тебя поддерживаю во всем-во всем.
но если вдруг у меня будет возможность. по-настоящему.
во всех отношениях. то я все же согласна с Плюшей. ну и кроме того... молодость - время свершений. сейчас мы легче пересторимся с агу-агу на внешний мир...
09.01.2012 в 20:32

make a wish
Бутылочка 2: Возвращение, спасибо за поддержку, а то я чуть было сама сомневаться не начала :laugh:читать дальше
09.01.2012 в 20:38

make a wish
В общем что хочу сказать) Даш, ты будешь хорошей мамой, я в этом не сомневаюсь. В тебе есть и терпимость, и мягкость, и материнские эмоции. Я не сомневаюсь что ты воспитаешь замечательных детишек. Я просто беспокоюсь за тебя. Потому что ты склонна идеализировать людей, периодически носить розовые очки. И мне просто страшно что ты весь свой замечательный мирок выстроишь на уверенности в одном единственном мужчине, а жизнь не дай бог эту сказку разрушит. Ты смотрела "Москва слезам не верит"? По моему идеально подходит для того что бы объяснить что я имею в виду. Классика поколений.
09.01.2012 в 20:45

Я сильная, априори. И слова всякие умные знаю. :D
Ванильная_Кошка_С_Улыбкой, знаешь, что забавно?
я - первый ребенок. моим родителям было уже 27 маме и 25 папе. вроде не совсем сопляки...
но ко мне относились как к взрослому.
и я оправдывала.
в свои четыре года я имела собственное мнение, которое учитывалось в семье.
и, соответственно, была достаточно самостоятельным человеком.
09.01.2012 в 20:54

make a wish
Бутылочка 2: Возвращение,
все, я устала спорить) у тебя мама кстати совсем не выглядит на свои годы, я наоборот думала что она рано тебя родила, думала ей и 40 нет.
10.01.2012 в 02:55

truth. beauty. freedom. love
у каждого своя судьба, и тут спорить можно бесконечно)
у меня например в жизни так сложилось, что больше хороших примеров ранних браков, чем поздних) иногда даже очень ранних) так что тут раз на раз не приходится. и мне кажется, это только к лучшему, когда девушка хочет иметь семью и детей, а то сейчас все такие независимые, эмансипированные, гражданский брак и бла бла.
так что тут уж на вкус и цвет товарищей нет)
10.01.2012 в 03:19

make a wish
про гражданский брак кстати интересно недавно написала Ольга Валяева www.liveinternet.ru/users/ginie/post199641090/
10.01.2012 в 16:40

держусь за воздух.
Ванильная_Кошка_С_Улыбкой
Ухоженных мамочек это единицы. - Оль, зная себя, я могу быть уверенной в том, что я не перестану за собой ухаживать в любом случае. От маникюра, косметики и каблуков у меня даже на необитаемом острове не обошлось бы.
но младенцы это вынос мозга абсолютно и окончательно. - ну за младенцами вроде и ты не ухаживала? к тому же, я считаю, что когда на руках твой ребенок от любящего мужчины он не может выносить мозг. ты же его любишь всем сердцем, не за что-то, а вопреки всеми и просто за то что он есть и именно такой. любовь матери к ребенку не передать никакими словами, тем более, если этот ребенок желанный.
И я не стороница ранних браков на западе. - в 20 лет это ранний брак?
так дико смотреть на то как 3-х летку воспринимают как взрослого и требуют от него определенных действий не соответствующих действий. - раз любишь книги, то могу привести в пример "мы и наши дети" никитиных. там никто никого не заставлял, но в 3 года дети делали много чего, что для из возраста якобы не свойственно.

Бутылочка 2: Возвращение
и вот таки он глушит мозговую деятельность. - девочки, моя мама, будуди на последних месяцах беременности и в период моего младенчества с успехом закончивала институт и сдавала госы. и таких примеров не мало.
но если вдруг у меня будет возможность. по-настоящему. - вот именно, что дело все в возможности. материальная база, уверенность в мужчине, его предложение и в путь к счастливой семейной жизни.

Ванильная_Кошка_С_Улыбкой
Я просто беспокоюсь за тебя. Потому что ты склонна идеализировать людей, периодически носить розовые очки. И мне просто страшно что ты весь свой замечательный мирок выстроишь на уверенности в одном единственном мужчине, а жизнь не дай бог эту сказку разрушит. - я выше написала: "его предложение", т.е. только при взаимной уверенности друг в друге и взаимном желании я за семейную жизнь. брак после уверенности во всем и получении необходимого, а дети только после брака. короче, не волнуйся за меня, я хочу всего этого, но я понимаю, что будет это совсем не завтра. на счет "идеализировать мужчину" - я не идеализирую лешу. я знаю какой он, я знаю чего от него можно ждать и готова ко всему с его стороны (и к хорошему, и к плохому). а за те 4 дня новогодних праздников, которые мы жили вдвоем, я только убедилась в том, что мы могли быть отличной семьей, если так распорядится судьба.

Ljova
у каждого своя судьба, и тут спорить можно бесконечно) - точно))

Ванильная_Кошка_С_Улыбкой
дневник, на который ссылка, закрыт от незарегестрированных.
10.01.2012 в 19:59

Я сильная, априори. И слова всякие умные знаю. :D
твой ребенок от любящего мужчины - да уж если совсем по-честному, то в конечном итоге, хрен с ним, с мужчиной. нет, все правильно - любимый мужчина, любящий мужчина... да. но и без него. ребенок. ребе-е-енок.
11.01.2012 в 00:31

make a wish
ну за младенцами вроде и ты не ухаживала?
ухаживала. за двойняшками 4 месячными в течение двух месяцев, просто вроде на дайри не писала. с августа по сентябрь. потом переехала и ушла от них.
и с братом возилась каждую неделю на протяжение 10 месяцев с самого его рождения. я очень люблю детей. я очень люблю своего крестника. но шум есть шум. и когда шум не прекращается долго-долго-долго, любовь остается, но приходит отчаянье "когда же это кончится и ребенку наконец станет лучше и он перестанет плакать".

в 20 лет это ранний брак?
да это ранний брак. ты же знаешь я не признаю разгульного образа жизни, я тоже семейный человек. но считаю брак до окончания института это ранний брак.

раз любишь книги, то могу привести в пример "мы и наши дети" никитиных. там никто никого не заставлял, но в 3 года дети делали много чего, что для из возраста якобы не свойственно.
ну тут я могу сказать что мы друг друга не понимаем. я могу дать ссылку на тот сюжет из программы о котором я говорю, я просто уверенна что увидев ты будешь со мной солидарна.

и да, 4 дня я считаю очень мало что бы делать выводы. но спорить больше не хочу, у каждого свои грабли.
11.01.2012 в 00:32

make a wish
Гражданский брак – два забракованных гражданина или все-таки шанс есть?читать дальше
11.01.2012 в 00:40

make a wish
Кстати не знаю как вы не рожавшие разделяете детей на любимых и не очень. Я так безумно люблю и крестника своего, и мальчика с работы. Каждому, абсолютно каждому ребеночку я готова подарить тепло, любовь, заботу и ласку, независимо от того чей он. После своих детей, я думаю это немного изменится, но пока я люблю всех. Каждую крошечную ручку, каждое маленькое сердечко. в последний рабочий день я уходила, прощалась, а Ванечка мне говорил "не уходи пожалуйста. я тебя люблю. не хочу что бы мама и папа приходили если ты из-за этого уходишь". ну сердце просто разрывалось от любви к этому маленькому человечку.

В общем то с чем я столкнулась в этом посте, абсолютно адекватное поведение влюбленной женщины - слепота и агрессия в случае покушения на ее идеалы. Даш, не злись, я все это любя. И волноваться все равно буду, ты мне не чужая, что бы о тебе не волноваться. Дай бог что бы было у тебя все так как ты захочешь.
11.01.2012 в 01:15

держусь за воздух.
Бутылочка 2: Возвращение, в конечном итоге, хрен с ним, с мужчиной. - нет-нет-нет. никоггда не понимала как можно просто так хотеть ребенка. его нужно хотеть от конкретного любящего мужчины. и чтобы этот конкретный так же сильно хотел ребенка именно от тебя.

Ванильная_Кошка_С_Улыбкой,
и когда шум не прекращается долго-долго-долго, любовь остается, но приходит отчаянье "когда же это кончится и ребенку наконец станет лучше и он перестанет плакать". - ну если это так, то даже если рожать в 35 будет все равно тоже самое.
но считаю брак до окончания института это ранний брак. - я закончу институт в 23. + год армии любимого. в 24 года выходить замуж уже поздновато, на мой взгляд. потому что если вдруг, после института и этого года армии пара расстается, то времени на поиски, рост уверенности в новой любви и рождение ребенка вообще не остается времени. рожать нужно до 25 - 100%.
и да, 4 дня я считаю очень мало что бы делать выводы. - больше недели уже практически гражданский брак, а я против этого и со статьей согласна. (только с венчанием не согласна).

В общем то с чем я столкнулась в этом посте, абсолютно адекватное поведение влюбленной женщины - слепота и агрессия в случае покушения на ее идеалы. - ты умеешь делать выводы... кхм... я бы сказала "не каркай", но обидешься.. я же не говорю что это мое окончательное решение, что это точно будет так и т.д. мне хочется, да. но я ни в коем случае не тороплю события. и если защищаться дальше, то леша - не мой идеал. я просто люблю его таким какой он есть, со всеми тараканами и все.
11.01.2012 в 01:20

Дашунь, а можно одно замечание?
а если к 25 ты в жизни будешь "никто и звать тебя никак?"
в смысле обеспечения?
с любимым-то рай в шалаше, а с ребенком?
11.01.2012 в 01:28

держусь за воздух.
lumos solem, ты плохо читала комментарии)
никогда не понимала как можно просто так хотеть ребенка. его нужно хотеть от конкретного любящего мужчины. и чтобы этот конкретный так же сильно хотел ребенка именно от тебя. в ином случае никаких детей. а если мужчина вроде устраивает во всем, но ни разу не сказал "хочу от тебя ребенка", то нах** такого.
11.01.2012 в 01:31

Даш.
ты меня вообще не поняла.
если к 25 годам вы не будете способны обеспечить ребенка, его жизнь, то что?
про желание вообще никто не говорил.
в смысле я не говорила.
11.01.2012 в 01:40

держусь за воздух.
lumos solem, а, теперь поняла.
знаешь, я считаю что к 25 нужно уже быть взрослым человеком абсолютно во всех смыслах. и в моральном и в материальном плане. это необходимо и даже как-то не обсуждается, поэтому я и не думала даже другой вариант рассматривать.
а вообще, одна моя хорошая подруга сказала, что когда появится ребенок, то найдется и где найти деньги, потому что не обеспечить ребенка ты просто не сможешь, т.к. любишь и несешь за него ответственность. опять же, я говорю о мамах, которые полностью понимают, что ребенок это не игрушка, и не "ой, как прикольно что я беременная".
11.01.2012 в 01:42

ну, нужно и быть по-настоящему - это ведь разные вещи)
и потом, почему нельзя сначала самому встать на ноги? даже ради его будущего?
11.01.2012 в 01:51

держусь за воздух.
lumos solem, ну я же говорю о том, что я считаю правильным, как будет по-настоящему никто не знает.
почему нельзя сначала самому встать на ноги? даже ради его будущего? - почему нельзя? можно. нужно. но ждать этого подъема на ноги.. чтобы родить в 35?..
11.01.2012 в 01:51

держусь за воздух.
lumos solem, ну я же говорю о том, что я считаю правильным, как будет по-настоящему никто не знает.
почему нельзя сначала самому встать на ноги? даже ради его будущего? - почему нельзя? можно. нужно. но ждать этого подъема на ноги.. чтобы родить в 35?..
11.01.2012 в 01:52

make a wish
Дашк, а ты Марту Кетро не читала? Как относишься к ее книгам?
11.01.2012 в 01:53

плюшевая., аэм, а в чем проблема, дрпустим, позже рожать?
в 27?)
в 30?)
зато с будущим) и хоть какой стабильностью)