держусь за воздух.
Rosie Hardy
Пожалуй, самый молодой фотограф и дизайнер.
Рози Харди (Rosie Hardy) родилась в Великобритании, недалеко от Манчестера, ей всего 18 лет, но работы Рози полны глубокого смысла. Харди признается, что ее вдохновителями были фотографы – Тим Уолкер (Tim Walker) и Аарон Найс (Aaron Nace).
Она делает свои снимки при помощи Canon EOS 400D и штатива, обрабатывая в GIMP. В результате получаются чувственные и живые фотографии приятных оттенков.
Пожалуй, самый молодой фотограф и дизайнер.
Рози Харди (Rosie Hardy) родилась в Великобритании, недалеко от Манчестера, ей всего 18 лет, но работы Рози полны глубокого смысла. Харди признается, что ее вдохновителями были фотографы – Тим Уолкер (Tim Walker) и Аарон Найс (Aaron Nace).
Она делает свои снимки при помощи Canon EOS 400D и штатива, обрабатывая в GIMP. В результате получаются чувственные и живые фотографии приятных оттенков.

читать дальше

Настя Савельева
Очень творческий, интересный, замечательный человек. Настоящая подруга. Моя бывшая одноклассница. Люблю.

Rodney Smith
«Самым важным для меня стал и по сей день остается выбор правильного места для фотографии. Это самая ответственная и сложная часть моей работы. Я отношусь к этому очень придирчиво и скрупулезно. Без всех этих бесконечных поисков, разъездов и сомнений моя работа, по сути, вообще несущественна. Сейчас мне кажется, что сделать снимок, когда место уже определено, — это элементарно. Где бы я ни был, чтобы я ни делал, я всегда приглядываюсь к местности. Когда есть возможность, я обязательно фотографирую в Европе. Я очень люблю ее за ее старину, за архитектуру, за великолепные пейзажи. В Европе модернизм еще не разрушил ту прелесть, романтику и тайну, какую, например, в Америке разрушил даже, увы, в женщинах. Большинство построек в Европе имеют окна во всю ширину стен. В помещения сквозь них попадает большое количество солнечного света, что для меня очень удобно, потому что я никогда не использую искусственный свет.
Большинство моих снимков — черно-белые. Я отношусь к тем, кто видит в черно-белой съемке лучший способ запечатлеть мир. Конечно, есть еще и другая причина: когда я начинал снимать, никто не пользовался цветной пленкой, и мне казалось, что существующий вариант, как бы так сказать… он и есть цветной. По сути, он остается для меня таким до сих пор, потому что психологически и философски черно-белые снимки гораздо богаче. А поскольку я всегда вкладываю в свои работы особый психологический смысл, такой технический ход мне ближе. Исключения я делаю, когда снимаю для кого-то или же когда не могу поспорить с самой природой, что в данном случае цвет делает снимок выразительнее.
У меня очень сложный и особенный подход к выбору не только местности, но и людей, которых я в ней собираюсь запечатлеть. Что интересно, почти все мои модели — из Восточной Европы или из России. Я нигде больше не встречал столь выразительные лица, утонченные черты и, если можно так выразиться, „интеллектуальную“ внешность. Во время кастинга к нам часто приходят профессиональные модели, но я их почти никогда не снимаю, только за редким исключением по заказу. Мне нравится другая, тихая, спокойная красота, я люблю в людях интересную, неординарную внешность, едва уловимую утонченность.
Мои снимки выглядят так, что многие принимают их за постановочные. Честное слово, на деле все как раз наоборот. Когда я снимаю для себя, я никогда не знаю, что именно я хочу снять и что именно собирается запечатлеть моя камера. Все мои снимки абсолютно, даже до некоторого риска, спонтанные. Место и модель, разумеется, известны заранее. Но что делать уже там, на месте, я не знаю ровно до того момента, как нажимаю кнопку спуска. Иногда доходит до того, что мы можем провести целый день на одном месте, потратить несколько пленок, но так и не сделать „того самого“ кадра. Удивительно, что после, когда смотришь на результат, снимки выглядят точно продуманными с точки зрения композиции, хотя на самом деле они просто до безобразия спонтанные.
Так получается, что люди, которым нравятся мои работы, тоже в большинстве своем русские или жители Восточной Европы. Что это означает? Надеюсь, не просто случайное совпадение. Ведь и мне больше всего близка культура этих мест. А если так, то, значит, мы друг друга понимаем. Мои любимые писатели, кстати, русские.
Я думаю, в любом искусстве самое главное — это выяснить, кто ты, и делать то, что хочется тебе. А вовсе не то, что люди хотят получить от тебя.
Ищите свой собственный почерк и смысл в фотографиях. А для этого — ищите себя.» (с) Родни Смит

David Hamilton
Дэвид Гамильтон (David Hamilton) родился 15 апреля в 1933 году в Великобритании.
Его работы печатаются в Realites, Twen и Photo. К концу шестидесятых снимки Гамильтона становятся узнаваемыми. Его дальнейший успех сопровождается десятками альбомов с миллионными тиражами, пятью фильмами и огромным количеством выставок. В декабре 1977, одновременно с выпуском фильма Bilitis, в галерее Images Gallery в Нью-Йорке проходит выставка работ фотографа. В 2003 его стиль мягкого фокуса возвращается в ведущие издания моды, Vogue, ELLE и другие.
Так как часто объектами съемки Гамильтона являются девочки-тинэйджеры, часто обнаженные, его фотографии уже давно находятся в авангарде дебатов "'это искусство или порнография". Характерными для противников Гамильтона являются слова Гленна Холланда, 73-летнего фотографа из Сан-Тропе: "Мы глубоко огорчены и разочарованны тем, что Дэвид Гамильтон является одним из самых успешных фотографов мира. Его книги продаются миллионами." Основные обвинения в детской порнографии звучат из Северной Америки и Британии. В конце 90-ых консервативно настроенные Американские Христиане протестовали около книжных магазинов, продающих книги Гамильтона . Их усилия не дали результатов. В 2005 году полиция графства Су́ррей на юге Великобритании объявила книги Дэвида Гамильтона вне закона. Позже полиция была вынуждена принести публичные извинения за необноснованные обвинения, сделанные детективом Саймоном Леджером, и заявить, что оснований для запрета работ Гамильтона нет.





Martin Stranka
Martin Stranka :"Моя работа существует в этом пространстве между мечтой и явью, те считанные доли секунд, когда лицо ногой в обоих мирах. Легкие, как первые лучи сумерки фильтрации через занавеску, когда даже пыль кажется, сверкают какие-то скрытые цели и смысла.
Я использую язык тишины.Одиночного звука собственных шагов эхом по улицам пустынного города. И на каждом здании мерцающее изображение из немого кино был утрачен, как воспоминания. Мои изображения. Такая личная еще как-то универсальной, они кажутся ваши собственные воспоминания. Ваш моментов. А может быть, они ..."







Zena Holloway
Мастер подводной съемки фотохудожница Зена Холовэй (Zena Holloway), родилась в Бахрейне в 1973 году. В 18 лет приняла участие в первых подводных съемках. Они предопределили дальнейшую сутьбу фотографа.
Сейчас Зена, лауреат многих международных премий, живет в Лондоне. Её работы публикуются в ряде крупных журналов.




Denis Olivier
Фотограф - француз Denis Olivier. С искусством Дэниса познакомил его отец. Воодушевившись выставкой черно-белых фотографий, на которой автор побывал еще в детстве, творит только в этом стиле и по ныне.





Ellen Kooi
Эллен Коой родилась в Нидерландах в 1962 году, получила художественное образование. Она тот фотограф, у которого надо учиться делать композицию. Эллен создает красивые, мечтательные фотографии, в которых ей удается по-новому интерпретировать традиции фламандской ландшафтной живописи. Фотоработы Эллен Коой демонстрируются во многих государственных и частных галереях по всему миру с 1990 года.


Миша Буховец


Gary Isaacs

Peter Sutherland

Игорь Амелкович

Ray Massey

Andrew Brooks










Настя Савельева
Очень творческий, интересный, замечательный человек. Настоящая подруга. Моя бывшая одноклассница. Люблю.





Rodney Smith
«Самым важным для меня стал и по сей день остается выбор правильного места для фотографии. Это самая ответственная и сложная часть моей работы. Я отношусь к этому очень придирчиво и скрупулезно. Без всех этих бесконечных поисков, разъездов и сомнений моя работа, по сути, вообще несущественна. Сейчас мне кажется, что сделать снимок, когда место уже определено, — это элементарно. Где бы я ни был, чтобы я ни делал, я всегда приглядываюсь к местности. Когда есть возможность, я обязательно фотографирую в Европе. Я очень люблю ее за ее старину, за архитектуру, за великолепные пейзажи. В Европе модернизм еще не разрушил ту прелесть, романтику и тайну, какую, например, в Америке разрушил даже, увы, в женщинах. Большинство построек в Европе имеют окна во всю ширину стен. В помещения сквозь них попадает большое количество солнечного света, что для меня очень удобно, потому что я никогда не использую искусственный свет.
Большинство моих снимков — черно-белые. Я отношусь к тем, кто видит в черно-белой съемке лучший способ запечатлеть мир. Конечно, есть еще и другая причина: когда я начинал снимать, никто не пользовался цветной пленкой, и мне казалось, что существующий вариант, как бы так сказать… он и есть цветной. По сути, он остается для меня таким до сих пор, потому что психологически и философски черно-белые снимки гораздо богаче. А поскольку я всегда вкладываю в свои работы особый психологический смысл, такой технический ход мне ближе. Исключения я делаю, когда снимаю для кого-то или же когда не могу поспорить с самой природой, что в данном случае цвет делает снимок выразительнее.
У меня очень сложный и особенный подход к выбору не только местности, но и людей, которых я в ней собираюсь запечатлеть. Что интересно, почти все мои модели — из Восточной Европы или из России. Я нигде больше не встречал столь выразительные лица, утонченные черты и, если можно так выразиться, „интеллектуальную“ внешность. Во время кастинга к нам часто приходят профессиональные модели, но я их почти никогда не снимаю, только за редким исключением по заказу. Мне нравится другая, тихая, спокойная красота, я люблю в людях интересную, неординарную внешность, едва уловимую утонченность.
Мои снимки выглядят так, что многие принимают их за постановочные. Честное слово, на деле все как раз наоборот. Когда я снимаю для себя, я никогда не знаю, что именно я хочу снять и что именно собирается запечатлеть моя камера. Все мои снимки абсолютно, даже до некоторого риска, спонтанные. Место и модель, разумеется, известны заранее. Но что делать уже там, на месте, я не знаю ровно до того момента, как нажимаю кнопку спуска. Иногда доходит до того, что мы можем провести целый день на одном месте, потратить несколько пленок, но так и не сделать „того самого“ кадра. Удивительно, что после, когда смотришь на результат, снимки выглядят точно продуманными с точки зрения композиции, хотя на самом деле они просто до безобразия спонтанные.
Так получается, что люди, которым нравятся мои работы, тоже в большинстве своем русские или жители Восточной Европы. Что это означает? Надеюсь, не просто случайное совпадение. Ведь и мне больше всего близка культура этих мест. А если так, то, значит, мы друг друга понимаем. Мои любимые писатели, кстати, русские.
Я думаю, в любом искусстве самое главное — это выяснить, кто ты, и делать то, что хочется тебе. А вовсе не то, что люди хотят получить от тебя.
Ищите свой собственный почерк и смысл в фотографиях. А для этого — ищите себя.» (с) Родни Смит







David Hamilton
Дэвид Гамильтон (David Hamilton) родился 15 апреля в 1933 году в Великобритании.
Его работы печатаются в Realites, Twen и Photo. К концу шестидесятых снимки Гамильтона становятся узнаваемыми. Его дальнейший успех сопровождается десятками альбомов с миллионными тиражами, пятью фильмами и огромным количеством выставок. В декабре 1977, одновременно с выпуском фильма Bilitis, в галерее Images Gallery в Нью-Йорке проходит выставка работ фотографа. В 2003 его стиль мягкого фокуса возвращается в ведущие издания моды, Vogue, ELLE и другие.
Так как часто объектами съемки Гамильтона являются девочки-тинэйджеры, часто обнаженные, его фотографии уже давно находятся в авангарде дебатов "'это искусство или порнография". Характерными для противников Гамильтона являются слова Гленна Холланда, 73-летнего фотографа из Сан-Тропе: "Мы глубоко огорчены и разочарованны тем, что Дэвид Гамильтон является одним из самых успешных фотографов мира. Его книги продаются миллионами." Основные обвинения в детской порнографии звучат из Северной Америки и Британии. В конце 90-ых консервативно настроенные Американские Христиане протестовали около книжных магазинов, продающих книги Гамильтона . Их усилия не дали результатов. В 2005 году полиция графства Су́ррей на юге Великобритании объявила книги Дэвида Гамильтона вне закона. Позже полиция была вынуждена принести публичные извинения за необноснованные обвинения, сделанные детективом Саймоном Леджером, и заявить, что оснований для запрета работ Гамильтона нет.





Martin Stranka
Martin Stranka :"Моя работа существует в этом пространстве между мечтой и явью, те считанные доли секунд, когда лицо ногой в обоих мирах. Легкие, как первые лучи сумерки фильтрации через занавеску, когда даже пыль кажется, сверкают какие-то скрытые цели и смысла.
Я использую язык тишины.Одиночного звука собственных шагов эхом по улицам пустынного города. И на каждом здании мерцающее изображение из немого кино был утрачен, как воспоминания. Мои изображения. Такая личная еще как-то универсальной, они кажутся ваши собственные воспоминания. Ваш моментов. А может быть, они ..."







Zena Holloway
Мастер подводной съемки фотохудожница Зена Холовэй (Zena Holloway), родилась в Бахрейне в 1973 году. В 18 лет приняла участие в первых подводных съемках. Они предопределили дальнейшую сутьбу фотографа.
Сейчас Зена, лауреат многих международных премий, живет в Лондоне. Её работы публикуются в ряде крупных журналов.




Denis Olivier
Фотограф - француз Denis Olivier. С искусством Дэниса познакомил его отец. Воодушевившись выставкой черно-белых фотографий, на которой автор побывал еще в детстве, творит только в этом стиле и по ныне.





Ellen Kooi
Эллен Коой родилась в Нидерландах в 1962 году, получила художественное образование. Она тот фотограф, у которого надо учиться делать композицию. Эллен создает красивые, мечтательные фотографии, в которых ей удается по-новому интерпретировать традиции фламандской ландшафтной живописи. Фотоработы Эллен Коой демонстрируются во многих государственных и частных галереях по всему миру с 1990 года.


Миша Буховец


Gary Isaacs

Peter Sutherland

Игорь Амелкович

Ray Massey

Andrew Brooks

@темы: мгновения
спасибо
ко мне приедет сестра, и намечается оочень много фотосетов...
тока с Киева в Москву,учесть сессию и прочую фигню меня не пустят : Р