"методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир""
учили мы эту поебень год или 1,5, уже не помню.
простите, видимо тут будет много мата.
преподавательница - жутко странная бабулька,
не-вы-но-си-мо нуууууууууудная.
у меня ее лекций-то штуки 3, не больше. за первые 3 занятия как раз, наверное.
потому что "изучения" этого предмета было 3 варианта:
1 - проебать пары
2 - придти, но заниматься своими делами (переписывать другие лекции или делать д/з)
3 - придти, сесть на 1 парту и уснуть на всю пару (будила меня староста уже после звонка)

и вот, наконец-то экзамен.
54 вопроса (27 теоретических и столько же практических вопросов)
теорию я нашла всю, а в практике вопросов 5 найти не удалось.
ничего я не учила, конечно. напечатала шпоры только.

мне достался билет, практический вопрос которого я не знала.
ну, как мне казалось, я смогла сориентироваться по учебнику и сказать все правильно.
только мне все равно поставили 4.
несмотря на цветы и подарок, которые я тащила ей, укрывая от снега,
несмотря на то, что караулила ее возле всех аудиторий, пока она тупила с ключами на вахте и ходила туда-сюда,
несмотря на то, что цветы эти ебаные и подарок я оттащила на кафедру, потому что она попросила.
было бы не так обидно, если бы люди, которые делали ровно столько же (ну только не спали перед ее носом) получили тоже 4.
но нееет, им 5 поставили!!
короче, 5 и 4 бывают разные.
но такую 5, как получили четыре девочки из нашей группы заслуживала получить и я.

по-моему, я зажравшаяся сука.
пытаюсь успокоиться и убедить себя в том, что 4 - это еще очень повезло)