хорошо же когда у человека есть совесть?
вот моя, совесть эта, уже замучила меня по поводу того,
что я не пишу ничего и не рассказываю.
но читаю регулярно, это я не перестаю делать, тут совесть довольна.)

ну что ж, последняя запись 7 февраля о сессии…
много чего случилось и подумалось за почти два месяца.

решила все в кучу не писать,
сначала расскажу об учебе.


начался новый семестр.
через каких-то 2 месяца уже закончится 2 курс.
предстоит сдавать 3 экзамена – английский язык, русский язык, возрастную и педагогическую психологию.
при том, что преподавателя психологии у нас увольняют
за близкие отношения с первокурсницей.
и 6 зачетов – физическая культура, экспериментальная психология, психолого-педагогический практикум, математика, теория и методика музыкального воспитания, факультатив «литература и музыка»
+ дифференцированный зачет по практике.
сессия небольшая из-за летней практики, о которой я позже упомяну еще.
но несмотря на небольшой объем,
легкой она не будет определенно.

после каникул мы пришли в институт 13 февраля,
познакомились с новыми преподавателями и предметами,
которых оказалось больше, чем мы ждали.
отучились недельку,
и ушли 22 февраля на практику «пробные уроки».
тут гораздо интереснее..)
задача наша на практике заключалась в том,
чтобы законспектировать все уроки, проводимые учителем,
ознакомиться с кучей разных документов,
самостоятельно провести 5 уроков - математику, русский язык, чтение, окружающий мир и труд,
провести 1 внеклассное мероприятие,
посетить и законспектировать 2 урока и 1 мероприятие, проводимое сокурсником.
и это все-все-все проанализировать.
плюс отдельное задание по психологии.
что мне очень повезло, я поняла практически сразу.
групповым руководителем (кто проверяет всю документацию в итоге и ставит оценку)
и учителем в классе у меня был один преподаватель,
с которой я уже была знакома по парам «методики обучения грамоте».
столько аргументированной похвалы в свой адрес я не слышала, наверное, никогда.
и это при том, что учитель очень строгий, справедливый, поблажек не делает никому и никогда.
детки у нее в ежовых рукавицах и по струнке ходят,
умненькие и послушные, чудо просто.
я и тетради их проверяла, и помогала учительнице во всем,
гору самостоятельных работ напечатала, и много еще чего.
мне так понравилось!
я с такой радостью каждый день в школу шла,
несмотря на рабочие субботы, плохую погоду,
бессонные ночи и килограммы проверенных тетрадей в пакетах.
было непередаваемо приятно, когда дети слушались,
активно работали на всех моих уроках,
понимали материал, благодарили, подходили просто так…
здорово – прездорово..)
если судить по реакции детей и учителя на мою работу,
то у меня, несомненно, «отлично» за эту практику.
но узнаю наверняка только в вторник, на конференции,
потому что оценка в основном от документации зависит.
все равно на лучшее надеюсь и верю..)

теперь мы готовимся к летней практике в лагере.
меня, по состоянию здоровья, оформляют в профилакторий,
объяснить пока не могу, т.к. сама толком еще ничего не знаю.
боюсь, если честно, очень сильно,
ответственности будет на порядок больше чем на любой другой практике.
еще и каникулы будут только в августе, что тоже печально.
кроме того в апреле нам предстоит уилс (учебно-инструктивный лагерный сбор),
где мы должны влиться в атмосферу летних лагерей и узнать все самое важное.
это тоже страшно, да…
как-то я не готова была к такому быстрому повороту событий,
но куда деваться – справимся!..

в общем, с учебой у меня в принципе все в порядке пока,
даже остается свободного времени немного и оптимизма..))