решила все-таки, по традиции, так сказать,
написать отдельный пост о всей сессии.
зачеты:
1.
23.12.11 – социализация личности ребенка в системе начального образования - зачёт
я ее даже не видела.
отдала кому-то зачетку, ее пустили по рукам и в итоге – зачет.
2.
24.12.11 – факультатив «особенности организации и проведения педагогических исследований» - зачёт
автомат за активную работу во время всего семестр.
3.
24.12.11 – факультатив «русская народная кукла» - зачёт
шили 4 куклы. мучились пару ночей с аней.
принимала не наш преподаватель,
все боялись, но в итоге– ничего страшного и зачет почти без проблем.
4.
27.12.11 – аудиовизуальные технологии обучения - зачёт + зачёт
это два зачета, на самом деле.
у двух преподавателей.
один зачет я получила за презентацию и разработку урока для интерактивной доски,
а для второго пришлось написать несколько объемных домашних работ и реферат.
5.
28.12.11 – методика преподавания изобразительного искусства с практикумом - зачёт
та же история, что и с куклами.
не наш преподаватель, одна бессонная ночь и 5 рисунков.
6.
29.12.11 – основы правоведения - зачёт
вел у нас чудесный кругленький декан юридического факультета.
провел пары 3 и задал писать реферат.
поставил зачет между не первыми экзаменами,
все никак не могли его поймать.
но все обошлось, конечно же.
7.
30.12.11 – педагогические технологии - зачёт
пожалуй, самое сложное.
для зачета пришлось прочитать книгу никитиных «мы и наши дети»,
написать на нее аннотацию,
кроме того подготовить устное выступление на любую тему,
учитывая статьи карнеги.
короче перечить пришлось не мало.
но зачет, и слава богу.
8.
05.01.12 – практика «внеурочная воспитательная деятельность»
дифференцированный зачет
мы сдавали такую кипу документации,
что страшно вспоминать.
3 оценки:
за проведенные мероприятия (ставит групповой руководитель) - 5
за правильность оформления, полноту документации (ставит групповой руководитель) - 5
за несколько заданий по психологии – анкетирование, рисуночный тест, беседа (ставит групповой психолог) – 5
итоговая оценка, соответственно – 5,
чему я бесконечно рада..)
экзамены
1.
09.01.12 – детская литература - 4
мы все так ее боялись.
точнее его, александра анатольевича, который принимал экзамен.
из всего списка, состоявшего из более чем 70 авторов,
я шла на экзамен с прочитанными 5 максимум.
даже шпоры были не по всему.
пол ночи не спала, конечно.
читала ершова.
не дочитала, уснула.
но именно он-то мне и попался!
списала со шпоры,
кое-что вспомнила.
кроме него выпал мне гауф со своими «альманахами сказок»,
книгу я в руках держала, да,
но не открывала.
списала из интернета немного, т.к. шпоры не было.
кстати, списать удалось только потому,
что глубокоуважаемый препод вышел покурить.
«конька» я ответила отлично,
а вот на «альманах», конечно, тормозила ой-ой как.
но 4 мне все-таки поставили,
после чего камень с души свалился..)
2.
14.01.12 – математика - 4
начну с вопросов.
они были напечатаны сплошным текстом, без номеров.
на печатной машинке. причем, с датой – 2011-2012.
немало говорит уже, мне кажется.
преподаватель – бабулечка за 70, на вид милейшая,
но как дело до математики доходит – зверь.
я, как человек в математике не понимающий ничего, кроме «дважды два четыре»,
шла на экзамен с чистой головой, вытрепанными нервами,
дрожащими руками и кипой шпаргалок.
конечно, не могло быть иначе, я списала.
все, кроме практики. я не решила задачу.
почти идеально ответила теорию.
задачу все-таки решила, уже отвечая на билет.
после чего мне сказали: «только за работу в семестре ставлю 4, в следующий раз будет 3»
я опешила.
дождалась, пока поставят в зачетку.
на мой вопрос «но я же хорошо ответила теорию, и задачу все-таки решила,
почему вы считаете, что я на 3 отвечала?!»
вразумительного ответа я не получила.
ну и хрен бы с ней.
сначала расстроилась,
потом подумала – главное, что вообще сдала.
3.
19.01.12 – русский язык – 4
я очень хотела на 5.
я могла на 5, я была уверена что 5 и будет.
с преподавателем отношения хорошие,
я надеялась…
я, опять же, все списала,
быстро пошла отвечать.
отдаю билет, м.а. читает вопросы и говорит:
«исторические изменения… ооохх.. ну бог шельму метит, даша,
я терпеть не могу этот вопрос и плохо его понимаю сама»
упс. все мое настроение улетучилось.
я говорю, что мне вопрос не кажется сложным
и начинаю на него отвечать.
не плохо. отвечаю и на второй.
запинаюсь только на третьем,
словообразовательном разборе.
в итоге меня ставят перед выбором:
1. «в конце семестра были одни пятерки, ты же можешь,
давай задам еще вопрос, если ответишь – поставлю 5»
2. «ну 4 же тоже хорошая оценка»
м.а. уже собиралась что-нибудь еще спросить,
но шельма была не в силах.
в итоге, как всегда - расстроенная с одной стороны,
но довольная что не 3.
4.
24.01.12 – зоология – 4
на это я и рассчитывала.
ничего не учила, списала, ответила, практику даже чуть-чуть поняла.
осталась довольна.
5.
29.01.12 – основы медицинских знаний и здорового образа жизни – 5
я была уверена, что будет 4.
но не тут-то было..
все по-прежнему, я не учила, списала,
подготовилась быстро, отвечала вторая.
ответила на 2 вопроса, которые были.
ответила на два дополнительных вопроса.
и за последний экзамен получила 5!
круто, по-моему..)
на удивление я мало бесилась и совсем не плакала в эту сессию.
экзамены были сложные,
даже очень, особенно первые…
но я справилась, я молодец.
пусть я не учила ничего, за что мне стыдно, признаюсь,
но я все равно молодец.
вот уже вторая неделя каникул началась,
я ничегошеньки не делаю и очень мне хорошо..)
я ничегошеньки не делаю и очень мне хорошо..)